Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Койденская средняя школа

Мезенского муниципального округа»

 

Малыгина Мария Арнаольфовна

Исполняющий обязанности директора

Общая информация
План внеурочной деятельности ООО МБОУ « Койденская средняя школа» на 2016-2017 учебный год
Утв. приказом № 138 от 01.09.2016
Скачать (25.2 Кб)

 

 

Принято на педсовете

№_1 от 29 августа 2016 г

директора МБОУ « Койденская средняя школа 
Мезенского района» 
№ ____138____ от _ _ 01 сентября______ 2016 года 
_________________ М.А.Малыгина

 

 


План
внеурочной деятельности ООО
МБОУ « Койденская средняя школа»
на 2016-2017 учебный год

 

 

2016 - 2017 у.г 


Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности 
в 5- 6 классах Койденской средней школы
на 2016-2017 учебный год


В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. 
Нормативно -правовой и документальной основой внеурочной деятельности являются:
• Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010г. №1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011г., регистрационный номер 19707);
• Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010г. №986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011г.,регистрационный номер 19682);
• СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 октября 2010г. №189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);
• Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251 - 03» ( утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003г. №27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003г., регистрационный номер 4594);
• Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010г. №2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011г., регистрационный номер 19676)

Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Внеурочная деятельность в основной школе решает следующие задачи:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• улучшить условия для развития ребенка;
• учесть возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности:
• спортивно-оздоровительное;
• духовно-нравственное;
• социальное;
• общеинтеллектуальное;
• общекультурное.
Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности для ее реализации образовательное учреждение выбрало модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения. В данной модели для реализации внеурочной деятельности принимают участие педагоги школы (учителя, классный руководитель) . Координирующую роль выполняет классный руководитель.

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; приобретение школьником социальных знаний.

Социальное направление представлено занятиями на классных часах, цель которых формирование у пятиклассника навыков самооценки, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями, развитие мотивации творческого роста, самостоятельной организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Общекультурное направление внеурочной деятельности создает условия для развития у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу духовных и светских традиций многонациональной культуры России,знакомство с культурой народов России.
Общеинтеллектуальное направление ориентировано на развитие познавательных интересов детей, развитие интеллектуальных способностей, развитие интереса к русскому языку и математике, расширение их культурного кругозора, участие в конкурсах и олимпиадах. Целью занятий является развитие языковых и коммуникативных компетенций.
Спортивно-оздоровительное направление направлено на укрепления здоровья, формирования навыков здорового и безопасного образа жизни, расзвитие своих индивидуальных спортивных навыков, подготовка к соревнованиям, изучение правил спортивных игр.
Духовно - нравственное направление нацелено на развитие у детей патриотического сознание, чувства верности своему Отечеству на основе исторических ценностей, вос питание любви к родному краю, чувство гордости, изучение истории края.

Обучающиеся 5-6 классов МБОУ «Койденская средняя школа» для занятий внеурочной деятельностью выбрали для себя направления общекультурное, духовно-нравственное, социальное и общеинтеллектуальное, спортивное

 

 

Учебный план по внеурочной деятельности

Направления деятельности

Наименование программы по внеурочной деятельности

5 кл.

6 кл.

Итог

1

Спортивное

Кружок «Спортивный»

1

 

1

2.

Общекультурное

Кружок «Мастерок»

Кружок «Шире круг»

Кружок «Волшебная кисть»

1

1

1

 

1

 

1

2

1

2

3.

Духовно-нравственное

классные часы,экскурсии

 

1

 

 

1

 

2

 

4

Социальное

Кружок  «Краеведение»

1

1

2

5

Общеинтеллектуальное

Школьные олимпиады, конкурсы, КВНы

Кружок «Информационные технологии»

Кружок «Хочу быть журналистом»

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

2

 

2

 

2

 

 

Итого

 

9

7

16

 

РАСПИСАНИЕ   ПРОВЕДЕНИЯ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

НАПРАВЛЕНИЕ

Форма деятельности

 

Понедельник

Социальное

общекультурное

Кружок  «Краеведение»

Кружок «Волшебная кисть»

Вторник

Духовно-нравственное

классные часы, экскурсии

 

 

Среда

спортивное

Кружок «Спортивный»

 

Четверг

Общеинтеллектуальное

 

 

общекультурное

Кружок «Информационные технологии»

Кружок «Хочу быть журналистом»

Кружок «Шире круг»

 

Пятница

 

Общекультурное

Общеинтеллектуальное

 

Кружок «Мастерок»

Школьные олимпиады, конкурсы, КВНы

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: